Магистратура по направлению Педагогическое образование
Программа подходит для любого базового образования. Для поступления обязательно наличие законченного бакалаврского образования или специалитета.
По окончанию выдается диплом государственного образца с присвоенной квалификацией Магистр по направлению Педагогическое образование.
Поддержка и возможности студентов:
Формат обучения: очная форма учится в вечернее время. Заочная форма сдаёт сессию 2 раза в год (январь и июнь)
Форма |
Количество бюджетных мест |
Количество контрактных мест |
Минимальный проходной балл |
Стоимость обучения 2023/2024 год |
---|---|---|---|---|
ОЧНАЯ |
20 |
5 |
20 баллов |
до 39 баллов: 165 000 руб./год свыше 40 баллов: 115 00 руб./год |
ЗАОЧНАЯ |
15 |
5 |
20 баллов |
140 000 руб./год |
Магистерская программа "Проектная и экспертно-аналитическая деятельность педагога" не имеет аналогов в Уральском федеральном округе и реализуется только в Уральском федеральном университете. Это перспективное и востребованное на рынке труда направление, обеспечивающее инновационное развитие современного образования.
Цель магистерской программы – подготовка специалистов к аналитической, научно-исследовательской, рефлексивно-проектной профессиональной деятельности в образовательных учреждениях различных видов и типов.
Образовательная программа реализуется в проектном формате, во время обучения магистранты участвуют в групповых проектах. Программа носит междисциплинарный характер, большое внимание уделяется аспектам личностного и профессионального становления магистрантов.
По результатам экспертной оценки в 2020 и 2021 годах программа "Проектная и экспертно-аналитическая деятельность педагога" стабильно входит в число лучших программ университета и занимает 4 строчку рейтинга.
Гречухина Татьяна Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии образования УГИ УрФУ, t.i.grechukhina@urfu.ru
Татьяна Ивановна Гречухина, руководитель магистерской программы «Проектная и экспертно-аналитическая деятельность педагога» (направление 44.04.01), рассказала о том, почему магистратура необходима современному педагогу.
Способность к проектированию предполагает наличие совокупности творческих качеств и исследовательских умений, среди которых важное место занимает инициативность и активность, способность не стандартно мыслить, исследовательский подход к анализу ситуаций, решению профессиональных задач, самостоятельность суждений и выводов. Такие качества необходимы не только современному педагогу, но и любому специалисту, который хочет соответствовать ожиданиям работодателя и быть конкурентоспособным на рынке труда. Проектирование в современных условиях представляет собой взгляд на будущую профессиональную деятельность.
Программа готовит специалистов, способных осуществлять профессиональную деятельность, направленную на преодоление постоянно возникающих противоречий в сфере образования, и включающую в себя такие процессы как диагностика, прогнозирование, целеполагание, моделирование, конструирование, программирование, мониторинг, экспертиза и др. Магистранты учатся проектировать образовательные системы различного уровня, содержание образования, образовательные технологии, управление педагогическим процессом; развитие учреждения образования и др. Такая разнообразная педагогическая практика, в свою очередь, требует постоянного анализа происходящих процессов, результативности педагогической деятельности. Магистранты обучаются способам проведения экспертизы на основе комплексной диагностики, анализу и интерпретации результатов, а также процедуре функционально-ролевого взаимодействия специалистов.
Наши выпускники – это профессионалы, которые сегодня особенно востребованы в учреждениях системы образования разных уровней (дошкольное, общее, среднее профессиональное, дополнительное образование), управленческих структурах системы образования, корпоративных центрах по подготовке специалистов разного профиля, центрах обучения и развития детей и взрослых.
Хотелось бы отметить, что в магистратуру по направлению 44.04.01 Педагогическое образование могут поступить бакалавры разных направлений подготовки (история, журналистика, математика, биология, химия, психология, международные отношения, философия, искусствоведение и т.д.), получившие высшее образование, так и те, кто уже работает (причем, не только в сфере образования). Условия обучения позволяют без проблем совмещать учёбу и профессиональную деятельность.
Программа носит междисциплинарный и интегративный характер, выпускники будут способны:
Выпускники, освоившие программу магистратуры, подготовлены к работе:
В процессе обучения магистранты осваивают дисциплины, объединенные в 8 теоретических модулей, а затем применяют полученные теоретические знания в практической деятельности во время прохождения практик:
~2 МБ, *.pdf (Размещен 28.04.2022)
~2 МБ, *.pdf (Размещен 28.04.2022)
~202 кБ, *.pdf (Размещен 27.04.2021)
Комисаренко Евгения Борисовна, директор МБОУ СОШ № 6 г. Югорск, ХМАО – Югра
Для меня учеба стала вехой в жизни, поскольку помогла утвердиться в видении дальнейшего профессионального развития, поставить четкие цели. Магистратура научила меня выделять главное в череде явлений и событий, работать в команде, более требовательно оценивать свои способности и возможности, а также возможности коллег. Особая атмосфера и заразительная энергетика преподавателей способствовали вовлечению магистрантов в процесс познания, приобретению необходимых компетенций. За время обучения я убедилась в профессионализме и богатом предметном опыте преподавателей, умело создающих особую атмосферу познавательной деятельности на занятиях.
По вопросам поступления можно обращаться:
Создано / Изменено: 24 января 2018 / 29 мая 2023
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte