Ведущие:
Аннотация
На мастер-классе будут раскрыты:
Ведущий:
Виндекер Ольга Сергеевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии образования, УГИ УрФУ (Россия, Екатеринбург)
Аннотация:
Метод Сократа – специфический метод ведения диалога, когда вопрошающий помогает отвечающему найти для себя наиболее оптимальный, рациональный ответ или решение. Метод Сократа используется в практической философии, педагогике, коучинге, в психотерапии и т.д. На мастер-классе мы рассмотрим один из вариантов ведения сократовского диалога, которые активно используется в когнитивно-поведенческом подходе и может использоваться в работе психолога-консультанта или психотерапевта. Рассмотрим типы вопросов, апробируем протокол «Сократовский диалог», разберем типичные ошибки ведения такого диалога в психологическом консультировании и психотерапии.
Ведущие:
Аннотация:
Биполярное расстройство, ранее называвшееся маниакально-депрессивным психозом, представляет собой состояние психического здоровья, которое вызывает резкие перепады настроения, включающие эмоциональные подъемы (мания или гипомания) и спады (депрессия). Перепады настроения могут повлиять на сон, энергию, активность, суждение, поведение и способность ясно мыслить. Эпизоды перепадов настроения могут возникать редко или несколько раз в год. На мастер-классе будут рассмотрены симптомы, типы биполярного расстройства. Хотя биполярное расстройство — это пожизненное состояние в большинстве случаев биполярное расстройство лечится с помощью лекарств и психологических консультаций (психотерапия).
Ведущий:
Кравченко Наталья Юрьевна, педагог-психолог Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ресурс» (Россия, Екатеринбург)
Аннотация:
На мастер-классе будут рассмотрены возможности применения метода сказкотерапии в коррекционной работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Участники узнают алгоритм составления сказки, особенности обсуждения сказки с ребенком и иные возможности работы со сказочным материалом.
Ведущие:
Аннотация:
На мастер-классе участники узнают о возможностях и преимуществах использования искусственного интеллекта в сфере образования. Будут показаны возможности создания собственных проектов без привлечения специалистов из других сфер (дизайнеров, экономистов, филологов…), через использование нейросетей. Участники МК узнают, что с их помощью можно генерировать не только тексты, но и изображения, музыкальные произведения и даже полноценные программы. На мастер-классе участникам представится возможность попробовать часть из доступных в настоящее время нейросетей и создать основу для своего уникального образовательного продукта (конструкт урока, рабочую программу дисциплины, наглядный материал к конкретному уроку, аналитический отчет, авторские МАК и др.).
Ведущий:
Волкоморова Татьяна Дмитриевна, ассистент кафедры педагогики и психологии образования, УГИ УрФУ (Россия, Екатеринбург)
Аннотация:
Мастер-класс предназначен с для школьных психологов, которые стремятся помочь школьникам в процессе самоопределения и развития личности. Во время мастер-класса Вы погрузитесь в мир ассоциативных игр, которые могут стать мощным инструментом в вашей работе с учащимися.
В течение мастер-класса вы будете изучать и практиковать игровые подходы, основанные на ассоциативных играх, которые способствуют развитию самоопределения у школьников. Мы сосредоточимся на том, как использовать игры для активизации мыслительных процессов, эмоциональной саморефлексии и образного мышления.
Вы узнаете, как проводить игровые активности, которые помогут школьникам идентифицировать свои интересы, ценности и страхи, а также способствуют развитию их самосознания и самоанализа.
Ведущий:
Катаева Валентина Ивановна, педагог-психолог Екатеринбургского центра психолого-педагогической поддержки несовершеннолетних «Диалог» (Россия, Екатеринбург)
Аннотация:
Участники мастер-класса смогут познакомиться с направлением «Интермодальная терапия искусствами», на своем опыте освоить ряд психологических техник, которые можно использовать в работе с детьми и взрослыми, восстановят и укрепят собственные личностные и профессиональные ресурсы.
Ведущий:
Иванова Мария Владимировна, педагог-психолог Екатеринбургского суворовского военного училища Министерства обороны Российской Федерации (Россия, Екатеринбург)
Аннотация:
Мастер-класс посвящен вопросам эффективной коммуникации педагога-психолога образовательного учреждения в различных ситуациях профессионально-педагогического общения и направлен на расширение коммуникативных компетенций и совершенствование опыта во взаимодействии со всеми участниками образовательных отношений.
Ведущий:
Мальцева Елена Александровна, ассистент кафедры общей и социальной психологии, УГИ УрФУ (Россия, Екатеринбург)
Аннотация:
Эффективность, справедливость и свобода – ценности, посредством которых происходит обмен ожиданиями между человеком и системой. Ребёнок в образовательной среде формирует свою идентичность. На чём будет строиться его взаимодействие с другими участниками системы? Что ему нужно, чтобы он смог проявлять свои способности? Какие его действия можно и должно подкреплять? Какими должны быть мы, окружающие его специалисты? В рамках мастер-класса я предлагаю пережить ситуации, с одной ведущий ценностью, но с различных ролевых позиций, выявить индивидуальные способы реагирования и стратегии поведения в них. Развитие данной рефлексии позволяет педагогу-психологу вовремя оказывать целенаправленное информирование учреждения образования о необходимости преобразования психологического климата в образовательной среде.
Создано / Изменено: 5 июня 2023 / 5 июня 2023
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte