Психологические аспекты трудностей учения в школе
Программа предназначена практическим психологам, работающим в сфере образования, а также всем тем, кто интересуется проблемой трудностей учения в школе.
Цель:
Знакомство с различными психологическими подходами к проблеме трудностей учения у детей младшего школьного возраста, с причинами, механизмами и проявлениями этих трудностей. Характеристика особенностей развития когнитивных функций и эмоционально-волевой сферы детей с трудностями учения, а также рекомендации по профилактиктической и коррекционной работе.
В программе:
Причины трудностей учения в школе
Изучение трудностей учения в школе в рамках специальной психологии
Нейропсихологический подход к трудностям учения в школе
Левшество как фактор риска трудностей обучения в школе
Минимальные мозговые дисфункции (ММД)
Психофизиологические аспекты трудностей учения в школе
Формы работы: лекция, кейсовый метод, тренинговые упражнения.
Занятия проводятся в очной и дистанционной формах; объем очной составляющей курса 24 академических часа.
Ведущий курса:
Пермякова Маргарита Евгеньевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и социальной психологии УрФУ, детский психолог, семейный психолог, член Федерации психологов образования России.
Стоимость курса:
Стоимость программы: 5950
По окончании курса выдается сертификат о повышении квалификации (72 часа)
Подробная информация об этой и других программах дополнительного образования:
(343) 261-54-06
E-mail: psy.ispn.urfu@gmail.com
Создано / Изменено: 3 ноября 2015 / 14 июня 2019
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte