Образование детей с особыми образовательными потребностями в Свердловской области: результаты и возможности развития системы.
Блаженкова Светлана Витальевна, начальник отдела образования детей с особыми образовательными потребностями Министерства образования и молодежной политики Свердловской области.
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: стратегия и перспективы (*в формате видеоконференцсвязи ч 1, ч 2, ч 3).
Соловьева Татьяна Александровна, кандидат педагогических наук, директор ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» (г. Москва).
Система ранней помощи: основные векторы развития.
Разенкова Юлия Анатольевна, доктор педагогических наук, доцент, ведущий научный сотрудник ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» (г. Москва).
Эффективность включения детей с особенностями развития в инклюзивную практику дошкольного образования.
Семаго Михаил Михайлович, кандидат психологических наук, доцент, ведущий научный сотрудник Института проблем инклюзивного образования МГППУ (г. Москва).
Семаго Наталья Яковлевна, кандидат психологических наук, доцент, старший научный сотрудник Института проблем инклюзивного образования МГППУ, психолог-консультант Центра детской психологии «Август» (г. Москва).
Дети с тяжелыми множественными нарушениями развития в образовательном пространстве: особенности создания специальных условий.
Абкович Алла Яковлевна, кандидат педагогических наук, научный сотрудник ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» (г. Москва).
Организация абилитационного сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзии: от консилиума до маршрута.
Ицкович Марк Матусович, канд. психол. наук, директор ГКОУ Свердловской области «Школа-интернат № 17, реализующая адаптированные основные образовательные программы», зав. базовой кафедры УрФУ «Коррекционная педагогика и психология» (г. Екатеринбург)
Дети с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовании: профессиональные компетенции педагога.
Демьянчук Роман Викторович, канд. психол. наук, доцент кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета (г. Санкт-Петербург).
Современные аспекты подготовки специалистов в системе высшей школы для системы специального (коррекционного) и инклюзивного образования.
Васильева Виктория Сергеевна, декан факультета инклюзивного и коррекционного образования Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета (г. Челябинск).
Создано / Изменено: 11 ноября 2019 / 12 марта 2021
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte