Мастер-класс «Когнитивно-поведенческая терапия самооценки подростков»
Ведущий: Муслумов Рустам Рафикович, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии образования, УГИ УрФУ
В рамках когнитивно-поведенческого подхода будет рассмотрена проблема самооценки в подростковом возрасте. Участники мастер-класса разберут специфику когнитивно-поведенческого подхода, рассмотрят происхождение проблем с самооценкой. Изучат практические методы диагностики и коррекции самооценки в связи с особенностями подросткового возраста.
Мастер-класс «Самокоучинг как эффективный инструмент саморегуляции»
Ведущий: Липатова Светлана Дмитриевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры управления персоналом и психологии, УГИ УрФУ
Участники мастер-класса познакомятся с технологией коучинга, а также узнают некоторые инструменты коучинга, которые помогут регулировать свои эмоции, ставить и достигать свои цели, справляться с жизненными трудностями.
Мастер-класс «Диагностика личности по детским воспоминаниям»
Ведущий: Дорогина Ольга Ивановна, кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии и психофизиологии, УГИ УрФУ
На мастер-классе участники познакомятся с диагностикой ограничивающих убеждений и поведения по ранним детским воспоминаниям.
Каждое воспоминание представляет для человека что-то очень значимое. Большинство исследователей ранних детских воспоминаний убеждены - случайных воспоминаний не бывает, и само по себе событие не так важно, как тот факт, что из бесчисленного множества впечатлений и событий своей жизни человек выбирает для запоминания именно эти переживания.
Именно в детстве закладываются наши представления о себе, окружающих людях и способах взаимодействия с ними. В осуществлении сценарного анализа очень важным является определение когнитивных схем, программирующих поведение человека и особенности его взаимодействия с миром, собой и другими людьми. Эти схемы основываются на ранних детских решениях и убеждениях, которые реализуются каким-либо методом, чаще всего также выбранным в раннем детстве.
Мастер-класс «Уроки доброты: мир глазами ребенка с расстройствами аутистического спектра»
Ведущие:
В ходе мастер-класса участники смогут узнать, почему ребенок с расстройствами аутистического спектра может трясти руками, остро реагировать на незначительные сенсорные раздражители, не всегда правильно отвечать на вопросы и др. Участники смогут почувствовать то, что ощущает ребенок с РАС и научиться лучше понимать не только его, но и других людей, имеющих особые потребности. Материалы мастер-класса будут полезны родителям, педагогам, психологам и другим специалистам и смогут быть использованы при проведении подобных занятий дома и в образовательных организациях.
Мастер-класс «Маркеры суицидального поведения»
Ведущий: Лаврова Мария Александровна, старший преподаватель кафедры клинической психологии и психофизиологии, УГИ УрФУ
Цель мастер-класса: информирование о диагностических методиках суицидального поведения.
Задачи:
В теоретическую часть будет входить: обсуждение сложностей и нерешенных проблем диагностики суицидального риска. Модели суицидного риска. Обзор существующих методик и опросников. Их назначение и особенности проведения. Знакомство с наиболее часто использующимися: шкала безнадежности Бека, шкала суицидальных намерений Бека, Колумбийская шкала оценки тяжести суицида (C-SSRS), шкала оценки риска суицида Паттерсона и др. Портрет подростка-суицидента. Выделение маркеров СП. Групповое обсуждение: сопровождение и задачи диагностики CП.
Мастер-класс «Технология работы с неговорящими детьми на основе карточек PECS»
Ведущие:
Мастер-класс будет интересен практикующим психологам, другим специалистам и студентам в области психологии образования. Ведущие мастер-класса представят пятилетний практический опыт работы в ресурсном классе с неговорящими детьми на основе карточек PECS. Участники мастер-класса познакомятся с эффективными системами альтернативной коммуникации. Смогут точно и быстро определять, что мотивирует неговорящего ребёнка просить желаемое приемлемым способом. На практике после введения самых первых этапов альтернативной коммуникации PECS поймут, как активно и продуктивно взаимодействовать с неговорящими детьми. Получат сверхполезные рабочие документы для обобщения навыков коммуникации и оценки их сформированности. Приглашаем на практике изучить 6 этапов быстрого обучения Лори Фрост и Энди Бонди целенаправленному, самостоятельному, инициированному общению неговорящих детей.
Создано / Изменено: 10 июня 2021 / 10 июня 2021
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte