Культурный аспект развития психологии образования.
Дубровина Ирина Владимировна, доктор психологических наук, профессор, Академик РАО, главный научный сотрудник лаборатории научных основ детской практической психологии ФГБНУ «Психологический институт РАО» (Россия, Москва).
Организация научных исследований в интересах развития психологического сопровождения образования в Российской Федерации.
Тихомирова Татьяна Николаевна, доктор психологических наук, член-корреспондент РАО, научный руководитель Федерального ресурсного центра психологической службы в системе образования, ФГБУ «Российская академия образования», ведущий научный сотрудник ФГБНУ «Психологический институт РАО» (Россия, Москва) .
Современные исследования детства.
Малых Сергей Борисович, доктор психологических наук, профессор, Академик РАО, зав. лабораторией возрастной психогенетики ФГБНУ «Психологический институт РАО», ведущий научный сотрудник учебно-научной лаборатории нейротехнологий, УГИ УрФУ(Россия, Москва).
Аксиология цифрового образования: назад в будущее?
Костромина Светлана Николаевна, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии личности, Санкт-Петербургский государственный университет (Россия, Санкт-Петербург).
Экопсихологическая концептуализация коммуникативных взаимодействий с цифровой средой
Панов Виктор Иванович, доктор психологических наук, член-корреспондент РАО, зав. лабораторией экопсихологии развития и психодидактики, ФГБНУ «Психологический институт РАО» (Россия, Москва)
Психологический портрет подросткового кибербуллинга.
Волкова Елена Николаевна, доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник института психологии, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (Россия, Санкт-Петербург).
Создано / Изменено: 9 ноября 2020 / 13 ноября 2020
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte