15:19, 25 февраля 2016
В начале этого года на базе лаборатории психофизиологии и психофизики развернулся проект в области нейромаркетинговых исследований процессов, управляющих решением покупателя «за» или «против» при выборе определенного продукта. С опорой на данные таких аппаратов, как магнитно-резонансный томограф, электроэнцефаллограф, ай-трекер и полиграф (больше известен в быту как детектор лжи) сотрудники лаборатории анализируют особенности восприятия различных визуальных образов и текстовых блоков и разрабатывают рекомендации по оптимизации маркетинговых стратегий и рекламных кампаний.
За три месяца существования проекта мы уже выполнили несколько заказов, поступивших из реального сектора экономики – это нейромаркетинговые экспертизы логотипов и рекламных образов, - рассказал научный сотрудник лаборатории психофизиологии и психофизики Владимир Панченко. - Работа продолжается, к нашим услугам есть большой интерес от рекламных, брендинговых и консалтинговых агентств.
Проект «Центр нейромаркетинговых исследований» активно поддерживается управлением инновационного маркетинга УрФУ и дирекцией Института социальных и политических наук.
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte