13:36, 26 ноября 2019
Магистранты программы «Сognitive neurosciense» начали исследование восприятия антитабачной рекламы
Идея поработать с социальной рекламой возникла в канун Всемирного Дня борьбы с курением, который отмечался 17 ноября. Небольшое пилотное исследование с айтрекингом рекламы сигарет магистранты программы "Сognitive neurosciense" провели в тот же день. Получили ожидаемый, но все равно любопытный результат. Девушки-студентки рассматривают лица и мускулы, а молодые люди, практически полностью игнорируя образы, читают текст. А главное в том, что на сами сигареты и предупреждения о их вреде не смотрит никто!
«Стимульный материал был подобран в соответствии с известными в научном мире исследованиями социальной рекламы, - пояснил студент второго курса магистерской программы «Сognitive neurosciense» Аммар Башир.- Радует, что лаборатория нейротехнологий, на базе которой мы планируем развернуть исследование, оснащена всеми необходимыми аппаратами, которые дадут возможность сделать объективные выводы о восприятии основных надписей и образов, предупреждающих о вреде курения».
Планируется, что в исследовании примут участие около 100 респондентов разных возрастов. Результаты будет представлены в рамках молодежного Конвента УрФУ, который состоится весной будущего года.
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte