18:27, 26 августа 2020
Завершилась онлайн-школа, собравшая в Zoom ученых со всего мира
Постерная сессия, панельные дискуссии, оживленное общение — все это удалось реализовать участникам и организаторам II Летней международной нейропсихологической школы им. А.Р. Лурия «Мир после пандемии: вызовы и перспективы для нейронауки» онлайн. Участие в событии в этом году приняли представители 47 стран — молодые ученые, увлеченные нейронаукой.
«Мы постарались сделать формат онлайн-школы не скучным — лекции перемежались панельными дискуссиями и постерными сессиями, и мы, конечно, очень внимательно модерировали чат, — делится организатор школы, руководитель билингвальной магистерской программы «Когнитивные нейронауки» Марина Клименских. — Кроме этого, мы запустили квест «Неоконченное предложение», здесь самые внимательные участники следили за подсказками в презентациях лекторов и заполняли квест. Такой опыт у нас — первый онлайн, но мы успешно нашли формулу, при которой серьезная наука сочетается с занимательными студенческими активностями».
В течение трех дней участники школы обсуждали вопросы, связанные с нейролингвистикой и функционированием мозга. Так, слушатели ознакомились с современными нейрофизиологическими и лингвистическими аспектами изучения родного и иностранного языков, выяснили, какие методики коррекционно-развивающего обучения сегодня могут эффективно помочь детям преодолевать разнообразные проблемы в развитии психики и мозга, а также как специалисту нейронаук работать с детьми с отклоняющимся развитием.
Отдельное внимание было уделено и технологиям развития и поддержания ресурсов мозга человека в разные периоды жизни, в том числе в условиях неопределенности и стремительных изменений окружающего мира. Здесь подробно говорили о том, как влияет на мозг информационный прессинг, цифровизация всех сфер человеческой жизни и, конечно, недавняя жесткая самоизоляция.
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte