Выпускники
Учитель иностранного языка, Гимназия №13 (г. Екатеринбург)
«Как работающий педагог могу сказать, что «Проектная и экспертно-аналитическая деятельность педагога» - это то направление, которое однозначно помогает в профессиональном развитии. Спустя год после окончания, я могу четко сказать, что 2 года магистратуры подарили мне не только знакомство с замечательными преподавателями и одногруппниками, с которыми мы поддерживаем общение до сих пор, но и очень хорошую базу для работы и дальнейшей научной деятельности!»
Ведущий инженер
Место работы: Учебно-научная лаборатория нейротехнологий УрФУ
"В последние несколько лет большая часть моей жизни проходит в стенах Департамента психологии УГИ УрФУ. Тут я окончила магистратуру Cognitive Neuroscience и здесь же уже третий год работаю в Лаборатории нейротехнологий. Конечно, мне захотелось продолжить свой академический путь в ставшем родным институте.
Я поступила на программу аспирантуры в октябре и впервые получаю такое большое удовольствие от учебы. У нас в классах собрались люди, которые прочно связали свою жизнь с наукой на ближайшие годы. Все мы очень вовлечены в учебный процесс, потому что осознанно выбрали находиться на парах после выматывающего дня на работе. Мы делимся опытом участия в конференциях и общения с журналами, обсуждаем сложности подачи заявок на гранты и под руководством наших коллег с философского факультета пытаемся постичь социокультурное бытие науки.
Многие ребята на парах наукометрии написали свои первые заявки на участие в грантовом конкурсе, а на академическом английском нас учат быть внимательными к лексике и различать полутона уместности формулировок при переводе текстов.
Я думаю, что время учебы в аспирантуре пролетит незаметно. Посещение классов сильно стимулирует посвящать больше времени своей кандидатской работе, так как домашнее задание часто напрямую связано с тем или иным этапом работы над диссертацией. Надеюсь, что все мы сможем выйти на защиту одновременно с окончанием аспирантуры.
Я очень рада, что получила грантовую поддержку на обучение от института, и очень благодарна за это руководству УГИ УрФУ. Грант позволяет студентам продолжить обучение по направлениям, не обеспеченным квотами на бюджетные места, как это было в моем случае. Аспирантура – это более сложный и взрослый этап, на этой ступеньке образования очень мало стипендиальных программ относительно бакалавриата и особенно магистратуры, которые смогли бы компенсировать оплату на обучение. Поэтому, на мой взгляд, инициатива УГИ — помощь молодым ученым в получении квалификации исследователя — очень благородна и заслуживает пристального внимания со стороны других институтов, которые, надеюсь, переймут эту практику."
Учитель иностранного языка, частная школа "Открытая школа"
«Проектная и экспертно-аналитическая деятельность педагога» - это прекрасная магистерская программа. Качество образования, атмосфера, менталитет, педсостав - всё на высшем уровне. Преподаватели формируют комфортную и полезную среду обучения. На сегодняшний день я использую все полученные знания в своей работе. Особенно понравилась дисциплина «Лаборатория педагога - наставника». Вместе с коллегами мы разрабатывали интересные проекты в сфере педагогики. Большим удовольствием было обучаться у профессионалов".
Фрилансер
"Я пошла учиться на психолога, потому что точно знала, что моя профессия будет связана людьми. Данное образование, как никакое другое, помогает находить общий язык с каждым. Помимо знаний в институте я получила опыт организации мероприятий, руководства и проведения тренингов.
Сейчас я работаю на нескольких работах и образование "Психолога" мне помогает успешно вести мою профессиональную деятельность:
Психолог частной практики
"Консультировать я начал ещё на первом курсе магистратуры. К тому времени я уже имел достаточно объемные представления об этом процессе и многолетний опыт личной терапии за плечами. Однако университет послужил для меня своего рода трамплином к началу практики, ведь ключевую роль в формировании моей профессиональной идентичности сыграло именно комьюнити института.
Разнообразие преподаваемых дисциплин существенно обогатило мой багаж знаний и зародило дополнительные стимулы к совершенствованию практических навыков, изучению иных подходов в консультировании, и освоению смежных граней в психологии в целом. Здесь я встретил замечательных преподавателей, близких духом коллег, вступил в интервизионную группу и нашел своих первых клиентов".
Младший научный сотрудник
Место работы: Учебно-научная лаборатория нейротехнологий УрФУ
"5,5 лет в университете прошли для меня с массой событий, которые после складывались в хорошие истории. Уже начиная с первого курса, мне предоставлялась возможность включиться в деятельность, которая в будущем поможет мне работать и стать конкурентноспособным специалистом. В свою очередь, я заинтересовался научной деятельностью, которая поменяла мой образ мышления и взгляд на большинство вещей. Главное, что стоит понимать, что психолог может не только слушать пациента на кушетке, но также и двигать мировую науку вперед".
Нейропсихолог
Место работы: Центр поддержки семьи и детства "Облака"
"Университет дал мне очень мощную базу и опору. Моими друзьями здесь стали чудесные люди, интересные книги и талантливые учителя. Я очень ярко помню день, когда Галина Анатольевна Глотова (наш декан) сказала: "Психолог - это тот кто умеет думать. Я не буду в вас загружать тонны книг. Кому что нужно - сам прочитает. А вот научить вас думать - это важно".
Огромная благодарность Галине Анатольевне и всему педагогическому коллективу. На факультете я действительно научилась думать. Сейчас я умею задавать вопросы, критически оценивать информацию и с лёгкостью нахожу любые научные публикации. Я до сих пор каждый день учусь и планирую продолжать в том же духе, ведь это очень интересно. Имею собственный семейный центр, практикую как нейропсихолог и игровой терапевт."
Психолог
Место работы: лаборатория психофизиологического обеспечения Белоярской АЭС
"Наша основная задача - поддержание высокой культуры безопасности работников Белоярской АЭС, другими словами, поддержание проф.надежности персонала и профилактика ошибок, связанных с человеческим фактором."
Директор сети магазинов
Место работы: ООО «Четыре глаза МСК»
"Главная задача руководителя - слаженная работа всего коллектива, направленная на положительный результат. Психологическое образование помогает мне в каждом сотруднике раскрыть индивидуальность, выявить необходимые нам качества и встроить их в общую модель".
Клинический психолог
Место работы: ООО "Клиника Института Мозга"
"Мы занимаемся диагностикой и восстановлением высших психических функций (память, внимание, восприятие и т.д.) у пациентов с черепно-мозговыми травмами и после ОНМК (инсульты, операции). Работа очень интересная, но не простая. Главное - желание помогать людям!"
Менеджер по оценке персонала
Место работы: ЗАО "ПФ "СКБ Контур"
"Я оцениваю навыки и качества сотрудника, которые необходимы для успешной работы. По результатам оценки мы можем подобрать наиболее подходящие инструменты для его развития в организации. Работа в этой профессии дает мне возможность помогать людям и компании в целом!"
Психолог, учитель психологии
Место работы: ГБОУ СО Кадетская школа-интернат «Екатеринбургский кадетский корпус»
"Я работаю психологом и учителем психологии в Екатеринбургском Кадетском Корпусе. Особенность учебного заведения заключается в том, что многие ребята - приезжие, а значит с девятого класса живут в интернате вдали от родителей. Это обуславливает целый ряд психологических трудностей, с которыми мне приходится работать. В целом могу сказать, что психологи в школах, а особенно в кадетских корпусах, необходимы. Помогать подросткам - ни с чем не сравнимое прекрасное чувство!"
Педагог-психолог
Место работы: ГБОУ СПО «Свердловский областной медицинский колледж»
"Деятельность, осуществляемая мною в рамках должности: психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование и психотерапия. В настоящее время, помимо основной деятельности педагога-психолога, разрабатываю программу по преодолению стереотипов мышления, мешающих творческому развитию личности"
Психолог отдела Психологической и психофизиологической диагностики
Место работы: Уральский филиал ФКУ "Центр экстренной психологической помощи МЧС России"
"Работа требует систематичности и умения соответствовать стандарту. Психолог МЧС - это не тот, кто впереди пожарного бросается в горящее здание, а тот, кто убедится, что эвакуированные из пожара люди знают, где им переночевать, и знают с чего начать налаживать свою жизнь после ЧС"
Педагог-психолог
Место работы: ГАОУ СПО СО «Училище олимпийского резерва №1»
"Я работаю как со спортсменами (преимущественно), учащимися школьного и студенческого периода обучения в УОР, так и с их тренерами, родителями. Направления работы: психолого-педагогическое сопровождение, психодиагностика, психологическое консультирование, просвещение и профилактика, коррекционно-развивающая работа"
Администратор проектов
Место работы: Инвестиционная компания.
"Компания занимается строительством Объектов. Я помогаю руководителям проектов определить цели проектов, наметить календарный план реализации и защитить концепцию проекта перед инвесторами. Когда проект находится на стадии реализации, я помогаю руководителям проекта в сборе информации о ходе строительства, подготовке отчетов и в организации всех коммуникаций в проекте. Кроме того, в мои обязанности входит проведение обучения по проектному управлению для наших сотрудников. Образование мне помогает найти подход к каждому руководителю и подстроиться под его особенности для эффективной работы"
Психолог
Место работы: Областной перинатальный центр
"Я работаю в областном перинатальном центре с мамочками, которые длительное время находятся в стационаре в виду того, что их малыши родились раньше срока или имеют патологии, требующие лечения. Моя задача - оказать женщине поддержку и помочь найти ресурсы, чтобы адаптироваться в новой стрессовой ситуации."
Психолог
Место работы: Фонд "Новое время"
"Я работаю с ВИЧ-положительными детьми и подростками в Екатеринбурге и в других городах области. Занимаюсь разработкой и проведением тренинговых занятий, затрагивающих широкий круг тем: от вопросов конфликтов с родителями и первой влюбленности до влияния вируса на прошлое, настоящее и будущее детей. Также в рамках своей деятельности я взаимодействую с родителями и опекунами и владею информацией о физическом здоровье ребят. С уверенностью могу сказать, что люблю свою работу, она связана с помощью и поддержкой детей и подростков, у каждого из которых за спиной своя, «насыщенная не по годам», история жизни."
Психолог, эксперт
Место работы: Уральский региональный центр судебной экспертизы
"Работа по профессии психолога - это замечательно, потому что ты имеешь возможность практически приложить свои знания и расширить их, находить для себя новые сферы профессионального интереса"
Ведущий специалист по подбору и адаптации персонала в IT-компании
"Изначально, попав на кафедру, у меня не было осознания, кем я буду после окончания университета, а представление о направлении «управление персоналом» было узким и, как оказалось, неправильным. Еще на 3-4 курсе я поняла, что выбрала для себя нужное направление в обучении и HR в карьере, и спустя несколько лет ни разу не усомнилась в этом. Преподаватели кафедры дали весомую базу: я выпустилась не только с теоретической грамотностью и интересным практическим опытом (например, проведение бизнес-сессий), но и с пониманием своих возможностей как молодого специалиста. Благодаря полученным знаниям мне с легкостью удалось пройти собеседование в крупнейшую телеком компанию России, успешно развиваться в направлении рекрутмента и расти по карьерной лестнице. Сейчас я продолжаю свой путь с функциями HR BP Урала в IT компании. Кафедре и её преподавателям могу сказать только огромное спасибо, за то, что развили большую любовь к HR".
Руководитель направления департамента «Управление талантами»
Место работы: ПАО Ростелеком
"В 2014 г. я переехала в Екатеринбург, вопроса а выборе вуза у меня не стояло, я давно знала, что буду учиться в УрФу. А вот кем я стану, так и оставалось для меня загадкой. О специальности «Менеджер по управлению персоналом» я узнала случайно. Поступая в УрФу, я внимательно изучала буклеты о различных направлениях подготовки. Каждое привлекало меня по-своему. Я старалась представить себе, как смогу реализовать себя в каждой области. Мой выбор пал на специальность «Управление персоналом». В тот момент я еще не знала всех тайн этой профессии, меня привлекли ее востребованность на рынке труда. Начав обучение, я стала постигать все тонкости этого рода деятельности, и теперь считаю данную профессию уникальной. Ведь в ней нашли отражение такие науки, как экономика, менеджмент, психология, маркетинг, право и многое другое. Такое изобилие предметов показывает, что специалист по управлению персоналом (HR) – это разносторонне развитый сотрудник с глубокими знаниями всех механизмов функционирования организации. Именно на кафедре «Управления персоналом и психологии» в УрФу я осознала важность профессии и ее безграничные возможности. А в 2018 г. я уже без раздумья поступала на магистратуру того же направления. Сейчас я работаю hr в Москве в одной из самых крупных телеком в скором времени IT компании ПАО «Ростелеком». Если ты ещё ты любишь много общаться, решать сложные кейсы, погружаться в разные сегменты бизнеса и просто быть востребованным на рынке специалистом, то смело иди на кафедру« Управление персоналом и психологии УрФУ".
Создано / Изменено: 8 июня 2015 / 5 декабря 2023
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte